Бульдозер ТС-10 Добрыня

Бульдозеры ЧСДМ

Бульдозер ТС-10 Добрыня продаётся за 3 480 000 руб.

Базовым навесным оборудованием для трактора является бульдозерно-рыхлительное. По заявке заказчика трактор может быть агрегатирован погрузочным, трубоукладочным и др. оборудованием.

Анализ зарубежного рынка дорожной техники показывает, что наиболее массовыми по выпуску и по объемам продаж являются бульдозеры с эксплуатационной массой до 18 т с уровнем эксплуатационной мощности двигателя Nе до 180 л.с.

Ведущие зарубежные тракторостроительные фирмы выпускают в малых классах, как правило, несколько базовых моделей промышленных тракторов и бульдозеров на их базе, не считая различных модификаций, таких как погрузочная, трубоукладочная, мелиоративная (болотоходная) и т.д., например:

  • D3, D4,D5,D6 Caterpillar,
  • D31, D41, D58, D65 Komatsu,
  • PR 712, PR 722, PR 732 Liebherr.

На Российском рынке малый класс представлен одной моделью промышленного трактора Т-170М (Т-10) ОАО ЧТЗ и бульдозером на его базе с параметрами: Ne=170-180л.с, Gагр = 18,6 т. Промышленные тракторы и бульдозеры на их базе меньших тяговых классов в России вообще не производятся, если не считать промышленные модификации сельскохозяйственных тракторов Т-4АП2 (АТЗ) и ДТ-75 (ПТЗ, Павлодар, Казахстан) и бульдозеров на их базе:

  • Т-4АП. ОБГН-4м, Nе = 130 л.с, Gагр = 10,5 тн.
  • ДЗ-162-1, Nе = 95 л.с., Gагр = 7,16 тн.

Таким образом, в России промышленные тракторы и бульдозеры на их базе массой до 18,6 т. практически не выпускаются, в то время как за рубежом этот класс машин широко представлен многочисленными моделями ведущих фирм-производителей. Поэтому ЗАО СЧДМ разработал и выпускает промышленный трактор и бульдозер на его базе класса 10 с эксплуатационной массой Gагр = 12-14 т и мощностью двигателя 180 л.с.

Гусеничный трактор ТС-10 по своим техническим параметрам обладает рядом существенных преимуществ:

  • Восполнение пробела в типоразмерном ряду выпускаемых серийно в России промышленных тракторов между Т-4АП2 (промышленная модификация сельскохозяйственного трактора) и Т-170М.

  • Двигатель ЯМЗ-236М2 номинальной мощностью 180 л.с. наиболее распространенный двигатель автомобильного типа, используемый в России и странах СНГ. По заказу потребителя может быть установлен двигатель фирмы «Cummins».

  • Трансмиссия гидростатическая (ГСТ) с разделением мощности по бортам закрытого типа, с отдельной от навесного оборудования гидросистемой с гидромоторами и гидронасосами фирмы "Bosch Rexroth. ГСТ позволяет:

    • Осуществлять непрерывный подвод мощности к каждой гусенице, в т.ч. при повороте, что увеличивает тяговое усилие по сцеплению и уменьшает буксование гусеничного движителя.

    • Уменьшить нагрузки на элементы конструкции за счет ограничения максимального тягового усилия на один борт не более 60 процентов, повышая тем самым надежность работы узлов и систем бульдозера. Изменение (регулирование) максимального тягового усилия и скорости производится переключением рабочего или транспортного диапазонов за счет изменения объемов гидромоторов с 112 см3 до 60 см³. Максимальное тяговое усилие легко может быть ограничено с помощью настройки предохранительных клапанов.

    • Осуществлять бесступенчатое регулирование скорости от 0 до максимума и направления движения, в т.ч. разворот на месте вокруг центра давления бульдозера на опорную поверхность за счет вращения гусениц в противоположных направлениях. Бесступенчатое регулирование осуществляется за счет применения пропорциональной механогидравлической системы управления гидронасосами.

    • Применять агрегатный метод при обслуживании и ремонте.

  • Предусмотрено снижение максимальных оборотов регулируемых гидромоторов до 3600 об/мин (против 4000 об/мин на ДЗ-240С) и снижение максимального давления при тяге по сцепной массе до 360 кг/см². Конструкция насосной станции и бортовых редукторов позволяет полностью разгрузить выходные валы гидроагрегатов от радиальной нагрузки. В связи с этим следует ожидать повышения надежности гидростатической трансмиссии.

  • Ходовая часть полужесткого типа с балансирной балкой, жесткой подвеской опорных катков и вынесенной осью прокачки тележек. Проработана кинематическая схема подвески ходовой части, позволяющая исключить внутренние напряжения в элементах ходовой части и рамы трактора, возникающих при прокачке гусеничных тележек.

  • Механическая часть трансмиссии состоит из насосной станции и двух бортовых редукторов (по одному на каждый борт). Бортовые редукторы трехступенчатые со стояночными тормозами, первая ступень цилиндрическая, вторая и третья планетарные.

  • Кабина и капот опрокидывающиеся для обеспечения доступа к агрегатам ГСТ, двигателю и его системам. Кабина со встроенными системами ROPS и FOPS. Обзорность, уровень шума и другие эргономические показатели на рабочем месте оператора отвечают самым современным требованиям. Наличие двухрежимного отопителя кабины позволяет работать в самых суровых зимних условиях. Наличие диагностического табло позволяет постоянно получать полную информацию о режимах работы и состоянии различных узлов и систем машины. Максимально упрощенная система управления машиной- рычаги (джойстики) справа и слева, значительно снижает утомляемость оператора.

  • В бульдозерно-рыхлительном агрегате использован ряд новых патентоспособных конструкторских решений, в частности, кинематически «чистая» конструкция подвески ходовой части к раме трактора.

Преимущества трактора ТС-10

  • Гидростатическая трансмиссия обеспечивает максимальную производи- тельность.
  • Замкнутый независимый привод от отдельного гидронасоса и гидромотора на каждый борт увеличивает манёвренность машины.
  • Исключительная управляемость, особенно в стеснённых пространствах и на уклонах.
  • Способность выполнять изменение скорости и повороты при полной тяге.
  • Гидростатическое торможение с полным контролем скорости без применения тормозов.
  • Автоматическое изменение скорости и тяги в зависимости от внешних нагрузок.

Технические характеристики трактора ТС-10

Масса трактора конструктивная, кг, не более11300
Масса трактора эксплуатационная, кг, не более12000
Масса бульдозерно-рыхлительного агрегатаэксплуатационная, кг, не более16500
Скорость движения при отсутствии буксовая, не менее, км/ч
вперед09,5
назад09,5
ДвигательЯМЗ-236М2
номинальная мощность, кВт (л.с.)132 (180)
ТрансмиссияГСТ с приводом по бортамсрегулируемыми гидронасосами и гидромоторами Bosch-Rexroth
Максимальное расчетное окружное усилие наведущих колесах, кН, не менее 170
Предельные углы, преодолеваемые трактором, град.
подъем-спуск30
крен20
Глубина преодолеваемого брода, м, не менее0,8
Клиренс при погруженных почвозацепах,мм.,не менее400
Расчетная длительность работы без дозаправки, ч, не менее12
Бульдозерное оборудованиеполусферический отвалс гидроперекосом
Ширина отвала, мм., не менее3240
Высота отвала, мм., не менее1300
Основной угол резания, град. 55
Подъем отвала над опорной поверхностью припогруженных почвозацепах, мм., не менее 900
Опускание отвала ниже опорной поверхности при погруженных почвозацепах, мм., не менее350
Угол поперечного перекоса отвала, град.12
Рыхлительное оборудованиетрехзвенное одно/трехзубое
Максимальное заглубление зуба, мм., не менее 500
Ширина наконечника зуба, мм., не менее80
Габаритные размеры:
длина, мм6420
ширина, мм3240
высота, мм3090
Показатели надежности:
80-процентный ресурс до первого капитального ремонта&(в средних условиях эксплуатации), моточ, не менее 10000
наработка на отказ, моточ, не менее300
удельная оперативная трудоемкость, техническихобслуживаний, чел.ч/моточ, не более0,06
оперативная трудоемкость ежемесячного технического обслуживания, чел.ч, не более0,201
коэффициент технического использования, не менее0,85


Габариты

Габариты трактора ТС-10


+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru