ТО-40

Фронтальные погрузчики ЧСДМ

ТО-40 продаётся за 4 100 000 руб.

Погрузчики используются на строительных площадках, в промышленных, железнодорожных и строительных складах, портах и карьерах.

Погрузчик ТО-40, его модификации и комплектации по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных аналогов.

На погрузчике ТО-40 предусмотрена возможность установки различных моделей двигателя (ЯМЗ-238Д; Cummins 6СТА 8.3-260). В погрузчике также предусмотрен широкий диапазон сменного дополнительного оборудования (уменьшенный ковш; двухчелюстной ковш; двухчелюстной захват; скальный ковш). Предусмотрен вариант исполнения стрелы погрузчика с увеличенной высотой разгрузки до 3550 мм.

Использование в конструкции погрузчика ТО-40 различных моделей двигателей и широкий диапазон сменного дополнительного оборудования отвечает современным требованиям рынка и потребителей.

Кабина погрузчика ТО-40а снабжена устройством. "FOPS-ROPS". В крыше кабины предусмотрена установка кондиционера, в том числе зарубежного производства. Для отопления кабины устанавливается двухрежимный отопитель. Обзорность, уровень шума и другие эргономические показатели кабины отвечают современным требованиям.

Погрузчик ТО-40, его модификации и комплектации защищен одиннадцатью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Преимущества погрузчика ТО-40

  • Предусмотрен вариант исполнения стрелы погрузчика с увеличенной высотой разгрузки до 3550 мм.

  • Использование в конструкции погрузчика ТО-40 различных моделей двигателей, типов трансмиссий и широкий диапазон сменного дополнительного оборудования отвечает современным требованиям рынка и потребителей.

  • Кабина погрузчика ТО-40 снабжена устройством "FOBS-ROBS". В крыше кабины предусмотрена установка кондиционера, в том числе и импортного производства.

  • Для отопления кабины устанавливается двухрежимный отопитель.

Технические характеристики погрузчика ТО-40

Технические характеристики погрузчика ТО-40
Номинальная грузоподъемность, т7,2
Габаритные размеры, мм, не более:
- длина (при ковше, опущенном на опорную поверхность колес)9200
- ширина (по ковшу) 3380
- высота (с проблесковым маяком) 4150
- высота с максимально поднятым ковшом 6000
Колея, мм2690
Колесная база, мм 3520
Дорожный просвет, мм, не менее 370
Эксплуатационная масса, кг 27270
Минимальный радиус поворота, м, не более:
по наружной поверхности шины
7
- по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 7,5
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой, бетонной поверхности, %, не менее
- с грузом15
- без груза 18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью на горизонтальном участке сухого асфальта, м, не более 22
Кабинаодноместная, со встроенной системой защиты машиниста при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), закрытого типа, с отопительным устройством


Двигатель
Тип дизельный ЯМЗ-238Ддизельный Cummins 6CTA 8.3-260
Номинальная мощность, кВт (л.с.)243 (330)194 (260)
Максимальный крутящий момент, Нм667
Номинальная частота вращения, об/мин21002200


Ходовая часть
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы в ° не менее± 35
Подвеска заднего мосташарнирная
Подвеска переднего мостажесткая
Ведущие мостыпередний, задний
Центральный редуктор моста:
- главная передачаодноступенчатая, с дифференциалом
- планетарная бортовая передача однорядная, с ведущей сочлененной шестерней
Колесный тормозмногодисковый с металло-керамическими дисками, работающими в масляной ванне
Полуосиполностью разгруженного типа
Шины26,5-25
Давление в шинах, МПа (кгс/см²)0,3-0,35 (3-3,5)


Рабочее оборудование
Вместимость ковша номинальная, м³4,15
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм, не менее3250
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45° и максимальной высоте разгрузки , мм, не менее1300
Максимальный угол разгрузки ковша в ° не менее45
Максимальная глубина копания (нижняя поверхность режущей кромки ковша параллельна опорной поверхности колес), мм, не менее 100
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее740


Захват челюстной
Номинальный объем ковша, м³ 3,9
Максимальная высота разгрузки, мм 2930
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1780
Глубина копания, мм 210
Ширина ковша, мм 2810
Раскрытие зева, мм 2480
Масса, кг5370
Захват челюстной - механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.


Двухчелюстной ковш
Номинальный объем ковша, м³ 3,4
Максимальная высота разгрузки, мм 3020
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1250
Глубина копания, мм 200
Ширина ковша, мм 3260
Раскрытие зева, мм 1300
Масса, кг5420
Двухчелюстной ковш - это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.


Ковш основной
Номинальный объем ковша, м³ 4,2
Максимальная высота разгрузки, мм 3250
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1300
Глубина копания, мм 100
Ширина ковша, мм 3320
Масса, кг4800
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м³.


Скальный ковш
Номинальный объем ковша, м³ 4,2
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1300
Глубина копания,мм 100
Ширина ковша, мм 3380
Масса, кг4905
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.


Другие характеристики

Управление
Управление трансмиссиейэлектрогидравлическое или гидравлическое
Управление колесными тормозамипневматическое или пневмогидравлическое
Управление стояночным тормозом
механическое
Управление рабочими органами гидравлическое с гидросервированием


Электрооборудование
Напряжение, В24
Мощность стартера, кВт (л.с.) 8,2 (11,2)
Аккумуляторные батареи:
- тип6СТ-190А
- количество2


Технико-экономические показатели
Топливный бак, л450
Часовой расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-час
- ЯМЗ220
- Cummins210


Показатели надежности
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее8000
Коэффициент технического использования, не менее 0,85
Удельная суммарная оперативная трудоемкость плановых технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более0,065
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более0,5


Показатели эргономичности
Температура на рабочем месте машиниста, °С :
- в холодный период года, не ниже+ 14
- в теплый период года при установке кондиционера, при относительной влажности 60%, не выше+ 28
Усилия на органах управления, Н(кгс), не более:
- на рулевом колесе при движении погрузчика со скоростью не менее 8 км/ч на горизонтальном участке с сухим твердым ровным покрытием115 (11,75)
- на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле60 (6,15)
- на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом120 (12,5)
- на педалях типа тормозной300 (30,6)
- на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену200 (22)
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста (после наработки погрузчиком 200 моточасов), дБА, не более82
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикампо ГОСТ 12.1.01.2-90


Показатели экологические
Уровень концентрации вредных веществ на рабочем месте машинистапо ГОСТ 12.1.005-88
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами двигателя по ГОСТ 17.2.2.05-86
Дымность отработавших газов двигателя по ГОСТ 17.2.2.02-86


Габариты

 Габариты погрузчикаТО-40


+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru