Железнодорожное транспортирование В-160
Погрузку погрузчика на железнодорожную платформу проводить с соблюдением следующих требований:
- ковш должен быть запрокинут и скреплен со стрелой двумя фиксирующими тягами за проушины рядом с верхними грузовыми петлями ковша и проушины стрелы. Тяги крепить болтами и гайками М20 с пружинными шайбами;
- перед подъемом зафиксировать переднюю и заднюю рамы погрузчика в прямолинейном положении, для чего установить шкворень рамы в рабочее место (отверстия) правее нижнего шарнира сочленения передней и задней рам;
- подъем погрузчика проводить краном, застропив погрузчик (рис. 11.1) за крюки задней рамы и строповочные отверстия во внутренних щеках передней рамы впереди шарниров крепления стрелы к передней раме, с обязательным использованием распорной рамы для предохранения погрузчика от повреждений.
2 - брус 150x220x700 мм;
3 - гвоздь Кбх200 мм;
4 - опись;
5 - брус R125x200x550 мм;
6 - опора 180x180x600 мм;
7 - гвоздь К6х150 мм;
8 - доска 40x250x1500 мм;
9, 11 - ящики с ЗИП;
10 - брусок 100x100x300 мм
Погрузчик разместить и закрепить на платформе (рис. 11.2) следующим образом:
- продольную ось погрузчика совместить с продольной осью платформы, так чтобы центр масс погрузчика находился над центром масс платформы. Органы управления установленного на платформу погрузчика должны занимать следующие положения:
- стояночный тормоз затянут - рычаг вверх;
- аккумуляторные батареи отключены выключателем "массы";
- крепление погрузчика производить растяжками 1 из проволоки 0 6 мм в шесть нитей. Растяжки крепить за крюки и скобы задней рамы и скобы платформы, за скобы передней рамы и скобы платформы. От продольных перемещений погрузчик закрепить восемью брусьями 5, прибив каждый к полу платформы двенадцатью гвоздями 3;
- ящики 9, 11 с ЗИП погрузчика установить и закрепить брусками 10, прибив каждый к полу платформы двумя гвоздями 7;
- допускается погрузка на ж.д. платформу без бортов. В этом случае от поперечных перемещений погрузчик закрепить четырьмя брусьями 2, устанавливая их вплотную вдоль каждого колеса с внутренней стороны и прибивая каждый к полу платформы восемью гвоздями 3;
- установить под передний и задний мосты погрузчика по две опоры 6. Допускается устанавливать опоры круглого сечения диаметром не менее 200 мм. Перед установкой опоры 6 прибить тремя гвоздями 7 каждую к доске 8 со стороны доски на расстояннии 1300 мм между ними. Доску с опорами установить под мосты и прибить к полу платформы шестью гвоздями 7;
- стекла кабины закрыть щитами из ДВП или фанеры.
Борта платформы должны быть закрыты и заперты на запоры.
Платформа должна быть с колесными парами на подшипниках качения.
Для крепления погрузчика допускается применять бруски, изготовленные из древесины хвойных и лиственных пород за исключением осины, ольхи, липы и сухостойного дерева других пород.
Спуск погрузчика с платформы возможен собственным ходом.
Буксирование В-160
Буксировать погрузчик следует в случае, когда нельзя устранить неисправность на месте, а движение своим ходом невозможно.
При неработающем двигателе или ГМП буксировка на расстояние менее 10 км должна выполняться при нейтральном положении рукоятки управления ГМП. Рычаг стояночного тормоза должен быть в расторможенном положении.
Учитывая прекращение подачи смазки в коробку передач, буксировка на расстояние более 10 км должна выполняться при отсоединенных карданных валах всех мостов.
При отсутствии давления в тормозной системе или неисправном рулевом управлении буксировка может выполняться только на жесткой сцепке.
Неисправный узел, повреждение которого может усугубляться при буксировке, следует отсоединить.