Подготовка к монтажу В-160
При приемке погрузчика необходимо проверить наличие пломб, установленных на период транспортировки в следующих местах:
- крышки аккумуляторных ящиков - 2 пломбы;
- шторы капота двигателя - 2 пломбы;
- левая дверь кабины;
- пробка заливной горловины и сливной штуцер топливного бака - 2 пломбы;
- пробка заливной горловины и сливной штуцер гидробака - 2 пломбы.
После проверки данные пломбы, при необходимости, можно снять. Открыть кабину, ключ от которой вместе с ключом выключателя стартера находится в ящике с ЗИП.
Проверить комплектность поставки погрузчика по Упаковочному листу, который уложен в полиэтиленовый пакет с документацией, находящийся в кабине.
Осмотром проверить целостность составных частей и деталей, а также состояние консервации деталей.
После приемки провести изложенные ниже работы по распаковыванию и расконсервации погрузчика.
Освободить ковш, отсоединив от его проушин рядом с верхними грузовыми петлями две транспортные тяги. Снять с кабины защитные щитки. Освободить от упаковки все сапуны. Удалить консервирующую смазку с узлов и деталей. Снять обертку с концов проводов.
Привести в рабочее состояние аккумуляторные батареи и подсоединить к ним провода.
Выполнить перечисленные ниже работы, применяя только эксплуатационные материалы, которые указаны в подразделе 6.1 "Эксплуатационные материалы В-160":
- залить топливо в топливный бак;
- проверить уровень масла во всех емкостях, при необходимости долить;
- проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения и разогрева двигателя, при необходимости долить. При отсутствии охлаждающей жидкости в системе охлаждения и разогрева - залить жидкость в систему;
- проверить уровень жидкости в бачках пневмоусилителей привода тормозов, при необходимости долить.
При температуре окружающего воздуха ниже плюс 5 °C в предохранитель против замерзания системы привода тормозов залить спирт этиловый технический ГОСТ 17299-78 в объеме 0,2 л.
Монтаж В-160
При отправке погрузчика некоторые детали и узлы для удобства транспортировки и лучшей сохранности не устанавливаются на погрузчик. Они уложены в ящики с ЗИПом. Это касается приборов световой сигнализации и освещения, а также щеток стеклоочистителей.
Установка приборов освещения и сигнализации В-160
На передней раме машины следует разместить на специальных выносных кронштейнах передние транспортные фары, двухсекционные фонари поворотов и габарита, а также повторители указателей поворотов.
Каждую переднюю транспортную фару вставить осью в гнездо кронштейна и закрепить гайкой М 12x1,25 с пружинной шайбой. Двух- . секционные фонари и повторители указателей поворотов крепятся гайками с пружинными шайбами. Провода всех приборов в кожухе подключаются к 5 - контактной соединительной панели внутри кожуха. Под кабиной на раме устанавливаются два звуковых сигнала. Они крепятся четырьмя болтами М6х16 с пружинными шайбами.
На кабине, сверху, установлены две фары рабочего освещения. Фара кабины своей осью вставляется в гнездо кронштейна и закрепляется гайкой с пружинной шайбой. Электрическое соединение выполняется одним проводом, так как используется только одна нить лампы. Второй провод фары следует обмотать изоляционной лентой. Фары кабины можно установить только после снятия соответствующей пластмассовой облицовки кабины.
Две задние фары рабочего освещения крепятся четырьмя винтами М6х16 с пружинными шайбами и гайками к капоту. Винты крепления закрываются съемным ободком фары. На время транспортировки посадочные места под фары закрываются картоном. Задние фары подключить на дальний свет. Клемма дальнего света имеет провод оранжевого цвета.
В расположенные ниже задних фар по бокам капота два задних фонаря следует установить по три лампы: указателя поворотов, dron-сигнала и габарита. Фонари закрываются стеклами.
На уголке в левом верхнем углу задней стенки кабины крепится фонарь освещения номерного знака двумя гайками с пружинными шайбами.
Установка специальной сигнализации В-160
На погрузчике устанавливается сигнальный импульсный маяк, который размещен на козырьке крыши.
Перед установкой необходимо закрепить на основании маяка тремя винтами с плоскими и пружинными шайбами монтажный диск кабины. Установить диск с маяком, закрепив диск тремя болтами с плоскими и пружинными шайбами к бонкам козырька. Завести провод маяка через отверстие под козырек и соединить его с выводом бортовой сети.
Установка щеток стеклоочистителей В-160
На погрузчике применены два стеклоочистителя электрического типа для переднего и заднего стекол кабины. На переднем стеклоочистителе устанавливается щетка с параллело-грамным механизмом. Перед установкой щетки необходимо включить стеклоочиститель, отметить направление движения и конечные положения его вала. Это нужно для правильной ориентации механизма щетки.
На заднем стеклоочистителе устанавливается однорычажный механизм щетки, который крепится гайкой.
Обкатка погрузчика В-160
Новый погрузчик необходимо обкатать для приработки трущихся деталей под воздействием постепенно увеличивающейся нагрузки. Обкатку следует проводить также после капитального ремонта погрузчика. Работа без обкатки приводит к повышенному износу деталей и значительно сокращает срок службы агрегатов.
Сведения о необходимости обкатки и технического обслуживания после обкатки двигателя Cummins 6СТ 8.3-С215, а также гидромеханической передачи ZF 4WG-210 следует смотреть в Руководствах по эксплуатации, соответственно, на двигатели "Cummins" и на ГМП ZF 4WG-210.
Продолжительность обкатки двигателя ЯМЗ - 50 моточасов. Все сведения по обкатке двигателя ЯМЗ приведены в Инструкции по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2.
Продолжительность обкатки машины - 30 моточасов, при этом нагрузка двигателя не должна быть более 75% от номинальной мощности.
Порядок обкатки следующий:
- обкатка двигателя на холостом ходу -15 мин;
- работа погрузчика с нагрузкой двигателя до 30% номинальной мощности (легкие транспортные работы) - 10 моточасов;
- работа погрузчика с нагрузкой двигателя до 70% номинальной мощности - 20 моточасов.
Изменение режима обкатки - за счет ограничения объема поднимаемого грунта.
В процессе обкатки работа должна выполняться на всех передачах переднего и заднего хода и сопровождаться крутыми и плавными поворотами.
Во время обкатки необходимо следить по приборам и на слух за работой двигателя, не допуская его дымления, а также наблюдать за техническим состоянием агрегатов трансмиссии, ходовой части и гидросистемы.
При обнаружении повышенного шума и стука, подтекания масла и топлива необходимо прекратить работу, выявить причину и устранить.
Ежесменно в период обкатки проверяйте внешним осмотром крепление мостов к раме. При обнаружении ослабления проведите подтяжку:
- болтов нижних крышек крепления заднего моста к раме моментом 350-400 Н-м (35-40 кгс/м);
- шпилек крепления переднего моста к раме (снизу за головки шпилек) моментом 400-450 Н’М (40-45 кгс/м). После этого затяните верхние контргайки.
После проведения обкатки необходимо провести техническое обслуживание погрузчика в объеме ТО-1, а также замену фильтрующих элементов с промывкой корпусов фильтров, замену масла во всех емкостях с обязательной промывкой емкостей и магнитных пробок дизельным топливом.
Указания по техническому обслуживанию двигателя ЯМЗ после обкатки приведены в Инструкции по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2.