Погрузчик имеет цельнометаллическую кабину (рис.2.35) со встроенной системой защиты машиниста от падающих предметов (FOPS) и при опрокидывании машин (ROPS). Кабина имеет круговое остекление. Ее внутренние стенки облицованы декоративным покрытием, с которого легко удаляются загрязнения. Полости между наружным каркасом и внутренней облицовкой заполнены теплоизоляционным материалом. Все соединения кабины герметизированы специальными резиновыми уплотнениями.
2 - зеркало заднего вида;
3 - дверь;
4 - крыша;
5 - крышка люка;
6 - проблесковый маяк;
7 - фара рабочего освещения;
8 - стеклоочиститель;
9 - рулевая колонка;
10 - сиденье;
11 - пульт управления
Рабочая площадка, крепящаяся снизу к кабине, покрыта войлочно-резиновыми ковриками, предназначенными как для теплоизоляции кабины, так и для уменьшения шума и вибрации на рабочем месте. Снижению вибрации способствует также и крепление кабины к раме. Оно выполнено с применением резиновых амортизаторов.
При транспортировании по железной дороге с ограниченными габаритами кабина может быть снята с погрузчика.
Двери кабины снабжены замками.
Фиксация дверей в открытом положении осуществляется специальными пружинными защелками, закрепленными на боковых стенках кабины.
Сиденье 10 может регулироваться по росту и массе машиниста.
На крыше кабины расположен люк, закрытой крышкой 5. Подъем крышки люка обеспечивает поступление в кабину наружного воздуха.
На крыше кабины также установлен проблесковый маяк 6 и две фары рабочего освещения 7.
Система отопления и вентиляции кабины представляет собой отопитель, состоящий из теплообменника и электрических нагнетателей воздуха.
По теплообменнику циркулирует жидкость системы охлаждения и разогрева двигателя. От теплообменника разогретый воздух нагнетается в кабину.
В теплый период кран отопителя должен быть закрыт, а вентиляторы отопителя могут использоваться для вентиляции кабины.