Железнодорожное транспортирование В138
Погрузку и установку погрузчика на железнодорожную платформу производить с соблюдением следующих правил:
- для исключения возможности складывания рамы погрузчика необходимо перед подъемом установить шкворень рамы в рабочее гнездо, зафиксировав взаимное положение передней и задней рам.
- подъем погрузчика производить краном за крюки задней рамы и проушины во внутренних щеках передней рамы с обязательным использованием распорной рамы (Рис. 11.1) для предохранения кабины от повреждения;
- перед погрузкой пол платформы и груз должны быть подготовлены согласно § 7 главы 1 ТУ МПС;
- размещение и крепление погрузчика на платформе (Рис. 11.2) производить согласно главе 7 ТУ МПС;
- погрузчик установить вдоль платформы (рис 11.2), совместив его продольную ось с продольной осью осью платформы так, чтобы центр масс погрузчика находился над центром масс платформы;
- установленный на платформу погрузчик должен быть полностью заторможен, для чего:
- а) стояночный тормоз затянуть;
- б) отключить аккумуляторные батареи от массы с помощью выключателя массы;
- в) включить рабочий диапазон ГМП;
- г) рычаг подачи топлива установить в положение выключенной подачи;
- д) слить воду из системы охлаждения и топливо из системы питания;
- крепление погрузчика производить растяжками 1 из проволоки 06 мм в шесть нитей каждая. Растяжки крепить за крюки на задней раме и скобы платформы, за скобы на задней раме и скобы платформы, за нижние скобы ковша и скобы платформы. От продольных перемещений погрузчик закрепить четырьмя брусьями 5 размерами R135x200x500 мм, прибив каждый к полу платформы восемью гвоздями размерами 6x200 мм;
- ящики с ЗИП 6 и 10 установить под погрузчиком согласно чертежу и закрепить их от продольного и поперечного смещения брусками 8 размерами 100x100x300 мм, прибив каждый к полу платформы двумя гвоздями;
- стекла погрузчика должны быть защищены щитами 4;
- растяжки крепить согласно п. 10 главы 1 ТУ МПС. Гвозди в бруски забивать согласно п. 12 главы 1 ТУ МПС;
- на левое боковое стекло кабины, с внутренней стороны, наклеить в четырех точках по углам опись 3 поливинилацетатной дисперсией. Второй экземпляр описи наклеить на боковой щит защиты кабины;
- платформа должна быть на подшипниках качения с тележками ЦНИИ-ХЗи с деревянным полом. Борта платформы должны быть закрыты и заперты на запоры;
- допускается погрузка на ж.д. платформу без бортов. В этом случае от поперечных перемещений погрузчик закрепить четырьмя брусьями 2 размерами 150x220x700 мм, устанавливая их вплотную вдоль каждого колеса и прибивая каждый к полу платформы восемью гвоздями размерами 6x200 мм;
- допускается применять бруски изготовленные из древесины хвойных и лиственных пород за исключением осины, ольхи, липы и сухостойного дерева других пород;
- допускается в брусья 5 забивать наклонно дополнительный девятый гвоздь;
- по требованию железной дороги установить под передний и задний мосты погрузчика по два опорных бруска 7 (Допускается устанавливать бруски круглого сечения диаметром не менее 200 мм). Перед установкой бруски прибить тремя гвоздями каждый к доске 9 на расстоянии 800 мм между ними. Доску с брусками установить по месту и прибить к полу платформы шестью гвоздями;
- ящики с ЗИП 6 и 10 допускается укладывать в кабину погрузчика.
2, 5 - брусья;
3 - опись;
4 - щиты;
6, 10 - ящики с ЗИП;
7 - опорные бруски;
8 - бруски;
9 - доска
Транспортирование своим ходом В138
Погрузчик не прошедший обкатку (новый или после капитального ремонта), допускается транспортировать своим ходом, если показатель наработки на счетчике моточасов по окончании транспортирования не превысит 30 моточасов при расстоянии транспортирования не более 400 км.
При подготовке и во время транспортирования требуется:
- а) выполнить, при необходимости, требования подразделов 4.1 "Подготовка к монтажу" и 4.2 "Монтаж";
- б) провести работы ежесменного технического обслуживания (ЕТО), см. подраздел 8.4. Особое внимание обратить на крепление всех узлов машины;
- в) последующие ЕТО проводить через каждые 10 моточасов;
- г) транспортирование проводить только с выполнением требований подраздела 4.3 "Обкатка погрузчика";
- д) выполнять следующий режим движения:
- не двигаться на 4-й передаче;
- до наработки первых 10 моточасов двигаться на 2-й передаче;
- в интервале наработки 10-30 моточасов двигаться на 3-й передаче;
- е) через каждый моточас наработки останавливать машину и проверять крепление узлов, герметичность и нагрев систем двигателя, трансмиссии, мостов замеченные неисправности устранить;
- ж) по всем неисправностям и проведенным в связи с этим работам во время транспортирования делать записи в разделе 10 Формуляра.
После транспортирования с наработкой 30 моточасов, в соответствии с подразделом 4.3, следует провести техническое обслуживание в объеме ТО-1 и дополнительно замену фильтроэлементов с промывкой корпусов фильтров, замену масла во всех емкостях с обязательной промывкой емкостей и магнитных пробок дизельным топливом.
Гарантийный погрузчик, прошедший обкатку и техническое обслуживание после обкатки, проведенные в соответствии с подразделом 4.3, допускается транспортировать своим ходом, руководствуясь изложенным выше материалом для силового модуля, не прошедшего обкатку, но со следующими изменениями:
- в 1-м абзаце ограничение по показателю наработки (30 моточасов) отменяется;
- требования пунктов а), г), д) и последнего абзаца отменяется.
Буксирование В138
Буксировать погрузчик следует в случае, когда нельзя устранить неисправность на месте, а движение своим ходом невозможно. Перед буксировкой следует приподнять рабочее оборудование и закрепить его в этом положении (не менее 400 мм от земли до нижней кромки рабочего органа).
Буксировать погрузчик можно на гибкой и жесткой сцепке.
Буксировка должна осуществляться при отпущенном стояночном тормозе и нейтральном положении рычагов переключения диапазонов и реверса.
Буксировка на гибкой сцепке допускается только при работающих двигателе, что обеспечивает работу системы привода тормозов и рулевого управления. При неисправности хотя бы одной из выше указанных систем буксировка допускается только на жесткой сцепке.
При неработающем двигателе, учитывая прекращение циркуляции масла в ГМП, буксировка на расстояние более 2 км должна выполняться при отсоединенном переднем нижнем карданном вале и отключенном приводе заднего моста.
Неисправный узел, повреждение которого может усугубляться при буксировке, следует отсоединить. Рычаг стояночного тормоза должен быть установлен в расторможенное положение.