Вымыть автогрейдер и выполнить операции ЕТО. Давление струи горячей воды должно быть 0,4...0,6 МПа (4...6 кгс/см²).
Смазать согласно таблице смазки. Шприцевать до появления смазки из соединений.
Проверить зазоры между лентой и барабаном стояночного тормоза. Обеспечить зазор 0,5... 1 мм между лентой и барабаном.
Проверить зазоры между отжимными кулачками и упорным кольцом сцепления, проверить зазор между диском муфты выключения и диском тормозка. Зазор между кулачками и упорным кольцом должен быть в пределах 0...0,2 мм при размере 21 мм между диском муфты выключения и диском тормозка (регулировать зазор 0...0,2 мм и размер 21 мм совместно с сервомеханизмом).
Проверить давление в шинах. Давление должно быть 0,23 - 0,28 МПа (2,3 - 2,8 кгс/см²). Контролировать по манометру.
Проверить люфты в шарнирах тяг рулевого управления. Люфты в шарнирах тяг не допускаются.
Подтянуть гайки крепления колес. Момент затяжки 400-450 Нм (40-45 кг/см²).
Проверить уровень масла в картерах, при необходимости долить. Не допускается уровень масла ниже 10 - 15 мм от контрольного отверстия.
Очистить и промыть вентиляционные отверстия сапунов трансмиссии, бака гидросистемы, мостов, редуктора поворота отвала, пробки топливного бака. Отверстия и сетки должны быть чистыми.
Слить отстой топлива из топливного бака и фильтра грубой очистки. Слить из бака 2...3 л, а из фильтра 0,1...0,2 л топлива.
Проверить уровень электролита в аккумуляторах, а также состояние клемм, вентиляционных отверстий, пробок. Смазать контактные части клемм и наконечники проводов техническим вазелином. Уровень электролита должен быть на 10...15 мм выше предохранительного щитка.
Слить рабочую жидкость из фильтра гидросистемы, промыть корпус фильтра, заменить фильтрующий элемент. Операцию выполнить через одно ТО-1.