При необходимости очистить автогрейдер от грязи.
Осмотреть крепление составных частей, в том числе: крепление к раме двигателя, подвески мостов и кабины; крепление колес. Наличие крепежных деталей на составных частях обязательно, шайбы должны быть плотно обжаты.
Проверить состояние шин и удалить застрявшие предметы. Давление во всех шинах должно быть одинаковым. Наличие застрявших острых предметов не допускается. Шины выбраковываются при порезах с нарушением корда или износе грунтозацепов.
Проверить состояние ножей отвала (отвалов). При предельном износе ножа переустановить его или заменить. Не допускается износ ножей до лобового листа отвала.
Проверить герметичность систем топливной, смазки, охлаждения и разогрева двигателя, пневмо - и гидросистемы; герметичность блока трансмиссии, мостов. На поверхностях сборочных единиц и деталей допускаются небольшие потемнения от масел (без каплеотделения). Падение давления в пневмосистеме не более 0,015 МПа (0,15 кгс/см²) за 15 мин при неработающем двигателе. Для устранения неисправностей использовать комплект ЗИП автогрейдера.
Проверить наличие топлива, масла, охлаждающей и рабочей жидкостей, а при температуре окружающего воздуха ниже плюс 5°С - наличие спирта в предохранителе против замерзания. Запрещается выезд, если мерные линейки показывают нижний уровень в баках. При температуре окружающего воздуха ниже плюс 5°С замена спирта еженедельно.
Слить конденсат из ресивера пневмосистемы. Держать сливные краники открытыми до исчезновения конденсата в струе воздуха.
Проверить работу двигателя на слух, проверить в кабине показания контрольно-измерительных приборов.
Проверить засоренность воздухоочистителя по индикатору засоренности, при срабатывании индикатора очистить воздухоочиститель. При неисправном индикаторе очистка воздухоочистителя при работе в условиях:
- нормальной запыленности - через 250 моточасов;
- повышенной запыленности - через 20-30 моточасов.