Механизм (рис. 2.24) служит для включения мультипликатора, а также для включения или отключения привода переднего моста.
Он состоит из двух механизмов:
- механизма включения режимов хода;
- механизма включения или отключения привода переднего моста.
Механизм включения режимов хода состоит из рычага 4, закрепленного на валике посредством шпонки. Валик установлен в корпусе механизма управления сцеплением.
На валике закреплен рычаг, шарнирно соединенный с тягой 2, которая в свою очередь соединена с рычагом коробки передач.
Механизм включения или отключения привода переднего моста состоит из рычага 3, закрепленного на валике; рычага, закрепленного на этом валике, тяги 2, шарнирно соединенной с этим рычагом и с рычагом коробки передач. Длину тяги 2 можно регулировать в процессе эксплуатации, добиваясь этим удобного расположения рычагов и их свободного перемещения.