Рис. 2.18 Сервомеханизм сцепления
Регулировка сцепления совместно с сервомеханизмом:
- Сервомеханизм с пробкой 32
Порядок регулировки:
- снять шторки под кабиной и люки на картере сцепления;
- расшплинтовать и отвернуть корончатые гайки 31 (рис. 2.17);
- отвернуть шаровую гайку 29 на тяге 31 (рис. 2.18) и установить между диском муфты выключения и диском тормозка проставку толщиной 21+1 мм (поставляется с каждым автогрейдером и находится в комплекте ЗИП);
- отвернуть пробку 32 на корпусе сервомеханизма, установить между поршнем 3 и роликом 24 проставку толщиной 2+1 мм (поставляется с каждым автогрейдером и находится в комплекте ЗИП);
- перемещая проставку между поршнем 3 и роликом 24, одновременно завертывать шаровую гайку 29 до тех пор, пока поршень 3 не упрется в клапан 6 (в этот момент резко возрастает усилие, требуемое для перемещения проставки);
- законтрить шаровую гайку 29 контргайкой;
- вращением гаек 31 (рис. 2.17) установить равномерный зазор в пределах 0...0.2 мм между муфтой 2 и рычагами 5, после чего зашплинтовать гайки на болтах 6;
- снять проставку толщиной 2+1 мм, завернуть пробку в корпус сервомеханизма. После снятия проставки между поршнем 3 (рис. 2.18) и клапаном 6 будет зазор 2...3мм, что обеспечит свободный слив рабочей жидкости из надпоршневой полости;
- снять проставку толщиной 21+1мм.
- Сервомеханизм без пробки 32 и со штоком 12, головка которого не превышает по диаметру сам шток
Порядок регулировки:
- - // -
- - // -
- - // -
- шаровой гайкой 29 отрегулировать свободный ход штока сервомеханизма (утопание штока при нажатии на педаль). Разность замеров высоты штока в свободном состоянии и высоты штока, нажатого до упора, должна равняться 14мм;
- выполнить операции п.6, п.7 и п.9 выше приведенной регулировки;
- проверить давление масла на сливе из сервомеханизма. Давление масла не должно превышать 0,1 МПа (1кгс/см²).
По мере износа дисков трения сцепления необходимо своевременно производить в выше указанном порядке повторную регулировку сцепления совместно с сервомеханизмом.