I - головка рамы для кирковщика;
II - головка рамы для дополнительного оборудования {кроме кирковщика)
Рама автогрейдера (рис. 2.31) сварной конструкции, состоит из головки, основной трубы и задней части. На головке крепятся передний мост и дополнительное рабочее оборудование. Механизм подвески различных видов дополнительного рабочего оборудования имеет одинаковую конструкцию кроме подвески кирковщика. Поэтому головка рамы автогрейдера с кирковщиком отличается от головки рамы других комплектаций автогрейдера. На головке расположена также и шаровая опора тяговой рамы. На основной трубе рамы приварены кронштейны валов привода переднего моста. Внутренняя полость трубы служит воздушным ресивером пневматической системы.
Задняя часть рамы состоит из двух лонжеронов коробчатой формы. В передней части к лонжеронам приваривается поперечная труба рамы, внутренняя полость которой служит одновременно баком гидросистемы автогрейдера, С одного торца бака устанавливается фильтр, с другого - масломерная линейка и заливная горловина. В левом лонжероне расположен второй (малый) ресивер пневмосистемы.
В передней и задней частях рамы приварены грузоподъемные крюки, при помощи которых (с обязательным применением распорной рамки) осуществляется погрузка и разгрузка автогрейдера (например, на железнодорожные платформы, суда и т.д.).