Корпус гидробака является элементом конструкции рамы автогрейдера. Рабочая жидкость заливается в гидробак через заливную горловину 7 (рис. 2.41), закрытую пробкой 6. В горловине установлен сетчатый фильтр.
В нижней части гидробака установлен клапан 8, позволяющий при необходимости перекрыть движение жидкости в заборную трубу 12. Управление клапаном осуществляется скобой 10, которая закреплена на штоке 9. Для перекрытия потока жидкости шток следует вдавить в корпус клапана до упора. В открытом (рабочем) положении клапана шток должен быть выдвинут из корпуса, а скоба опущена на него и зашплинтована.
Через штуцер 1 жидкость сливается из гидроруля и сервомеханизма, а через штуцеры 3 и 4 - соответственно из гидромотора и предохранительного клапана рулевого управления.
Уровень жидкости в гидробаке проверяется масломерной линейкой 5. Сообщение полости гидробака с атмосферой осуществляется через сапун 2.
Рабочая жидкость из гидробака сливается через отверстие, расположенное под пробкой 13.
Фильтр 15 гидросистемы установлен на кронштейне гидробака и предназначен для очистки вытесняемой жидкости из гидроцилиндров рабочих органов. В корпусе фильтра установлен бумажный фильтрующий элемент, не подлежащий очистке.
Перепускной клапан, установленный в фильтре, срабатывает на перепад давления и предохраняет фильтрующий элемент от разрушения.
Отстой из фильтра сливается через отверстие, расположенное под пробкой 16.