Управление трансмиссией
Педаль 22 управляет сцеплением через сервомеханизм (гидроусилитель). При нажатии на педаль дополнительно выключается блокировка привода переключения передач. Переключение передач выполняется рычагом 26. Переход с низшей на высшую передачу должен выполняться с притормаживанием первичного вала коробки передач, для чего при включении высшей передачи педаль сцепления нажимают вниз до упора.
Переход с высшей на низшую передачу осуществлять с двойным выжимом муфты сцепления и подачей топлива в промежутке.
Рычаг 9 служит для управления мультипликатором, который повышает тяговое усилие автогрейдера. Переднее положение рычага 9 соответствует повышенной передаче (транспортный режим), заднее положение - пониженной передаче (рабочий режим).
Рычаг 27 реверса служит для изменения направления движения автогрейдера. Переднее положение рычага соответствует движению вперёд, заднее - движению назад.
Привод переднего моста включается рычагом 8. Переднее положение рычага соответствует включенному приводу переднего моста, заднее положение - привод выключен.
ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧАТЬ РЫЧАГИ РЕВЕРСА И ПЕРЕДНЕГО МОСТА СЛЕДУЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ АВТОГРЕЙДЕРА.
Управление рабочим оборудованием
Управление осуществляется рычагами, размещенными с обеих сторон рулевой колонки. Назначение рычагов обозначено символами на их ручках и приведено на Рис. 1.3.
Подвеска тяговой рамы с отвалом фиксируется в правом, левом и среднем положениях пневматической поршень - защелкой, которая управляется кнопкой 3. Включение кнопки выполняется нажатием ноги. При нажатии кнопки сжатый воздух подается к поршень-защёлке и происходит расстопорение подвески тяговой рамы. При отпускании кнопки прекращается подача сжатого воздуха и под действием пружины поршень - защелка фиксирует подвеску в одном из трех рабочих положений. Крайние фиксированные положения механизма подвески используются для работы по зачистке откосов.