Управление электрооборудованием
Аккумуляторные батареи подключаются дистанционным выключателем "массы" 5, при этом ключ 7 должен быть установлен в замок. Если дистанционный выключатель "массы" отсутствует, подключение аккумуляторных батарей выполняется выключателем "массы", расположенном в аккумуляторном ящике. Рядом с замком на рулевой колонке размещен центральный переключатель света 6, шток которого имеет три фиксированных положения:
- нижнее положение - цепи освещения отключены;
- среднее положение - подключены цепи габаритных фонарей, подсветки приборов;
- верхнее положение - подключены цепи противотуманных фар, габаритных фонарей и подсветки приборов, переключателя дальности света.
Центральный переключатель света 6 только подготавливает к включению цепи дальнего (ближнего) света фар, а также цепи противотуманных фар. Переключение дальности света осуществляется поворотом переключателя 14. Включение противотуманных фар осуществляется клавишей со щитка 30 переключателей.
Переключатель 14 также используется для включения указателей поворотов и подачи звукового сигнала. При подаче звукового сигнала автоматически подается напряжение на группу Ламп зеленого цвета сигнального табло 15. Это сделано для возможности проверки исправности ламп.
При подаче звукового сигнала автоматически подается напряжение на группу Ламп зеленого цвета сигнального табло 15. Это сделано для возможности проверки исправности ламп.
Проверка исправности группы ламп красного цвета осуществляется нажатием контрольной кнопки 8 (рис. 1.4) щитка переключателей. На щитке также размещен блок, состоящий из пяти клавишных выключателей рабочего внешнего 2, 3, 5 и внутреннего 6 освещения, а также тумблеры включения вентилятора отопителя 1 и проблескового маяка 7.
Для защиты электрооборудования от перегрузки в электрических цепях установлены плавкие предохранители. Щиток предохранителей размещен на задней стенке кабины (слева по ходу движения) и закрыт картой смазки.
Под кабиной с левой стороны установлена розетка для подключения переносной лампы.