В состав рабочего оборудования автогрейдера входят тяговая рама с установленным на ней отвалом, а также подвеска тяговой рамы.
Тяговая рама. Передняя часть тяговой рамы через шкворень 28 (рис. 2.50) подсоединена к основной раме. Задняя часть тяговой рамы подвешена на трех гидроцилиндрах, которые обеспечивают установку отвала в необходимом положении.
Отвал 11 коробчатого сечения со сменными ножами 2 и 14 подвижно соединен с кронштейнами 10, в направляющих которых он может смещаться в сторону с помощью гидроцилиндра. Кронштейн 10 подвижно соединен с другими кронштейнами, которые жестко соединены с поворотным кругом 5.
При повороте кронштейнов 10 (по длине паза) изменяется угол резания отвала. С помощью поворотного круга отвал поворачивается в плане в любую сторону, совершая полный оборот. Поворотный круг с кронштейнами и отвалом присоединяется к тяговой раме 4 с помощью направляющих накладок 32.
Поворотный круг с отвалом вращается в направляющих накладках с помощью механизма поворота отвала. Предусмотрена регулировка вертикального зазора между поворотным кругом и направляющими накладками с помощью прокладок 31, а регулировка бокового зазора между торцевыми поверхностями - с помощью регулировочных болтов 15. Вертикальный зазор должен составлять 0.5...3 мм, суммарный боковой зазор до 6 мм. При износе пазов для установки отвала в кронштейнах 10 более 4 мм необходимо в нижние пазы устанавливать скобы 067.37.11.072, имеющиеся в комплекте ЗИП.
Подвеска тяговой рамы состоит из левого 21 (рис. 2.50) и правого 25 рычагов, поперечины 23, цилиндров 20 подъема и опускания отвала, цилиндра 26 выноса тяговой рамы. Рычаги, соединенные поперечиной, синхронно перемещаются относительно основной рамы и фиксируются в одном из трех положений с помощью пневматической поршень-защелки 19. Перемещение осуществляется цилиндрами 20 при опущенном на грунт отвале, выполняющем роль упора (см. подразделы 7.3 и 7.4). На Рис. 2.50 показано основное рабочее положение подвески тяговой рамы.