Тяговая рама. Передняя часть тяговой рамы через шкворень 1 (рис. 2.52) подсоединена к головке рамы автогрейдера. Задняя часть тяговой рамы подвешена на трех гидроцилиндрах, которые обеспечивают установку отвала в необходимом положении.
Отвал 8 коробчатого сечения со сменными ножами 5, 6 и 7 подвижно соединен с опорой 9 отвала, в направляющие которой отвал входит своей задней стенкой. По этим направляющим отвал может смещаться в стороны с помощью гидроцилиндра выдвижения. Опора 9 отвала крепится к кронштейнам 10 поворотной рамы 4 с помощью пальцев, вокруг которых опора вместе с отвалом может поворачиваться для изменения угла резания отвала с помощью винтового раскоса 11.
Поворотная рама 4 с опорой 9 и отвалом 8 присоединяются к несущей балке 2 с помощью трех накладок 13. В этих накладках поворотная рама с опорой и отвалом имеют возможность поворота в горизонтальной плоскости. Поворот осуществляется двумя гидроцилиндрами поворота отвала, штоки которых крепятся к щекам 12 поворотной рамы, а гильзы цилиндров - к несущей балке 2.
В тяговой раме предусмотрена регулировка вертикального зазора между поворотной рамой и опорным листом 3 несущей балки с помощью прокладок 14. Вертикальный зазор должен составлять 1,5-2 мм.
При износе пазов в поддерживающих отвал нижних направляющих опоры 9 более 4 мм необходимо в нижние пазы установить скобы 067.37.11.072, имеющиеся в комплекте ЗИП.
Подвеска тяговой рамы одинакова с приведенной выше подвеской тяговой рамы с полноповоротным отвалом.