После пуска двигателя необходимо убедиться в исправности световой сигнализации, тормозной системы и рулевого управления. Движение можно начинать только после того, как давление воздуха в ресиверах достигнет значения не менее 0,5 МПа (5 кгс/см²). При этом погаснут сигнальные лампы давления воздуха. На сигнальном табло перед началом движения все лампы должны быть выключены.
Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости 50°С. Работа автогрейдера под нагрузкой не допускается при температуре охлаждающей жидкости ниже 70°С.
Для трогания с места следует выключить сцепление и включить передачу, подать предупредительный сигнал, выключить стояночный тормоз и, постепенно увеличивая подачу топлива, плавно отпустить педаль сцепления.
Коробка передач обеспечивает работу в двух режимах: "рабочий" и "транспортный".
Переключение передач осуществляется после выключения сцепления. Переход с высшей на низшую передачу выполняется с двойным выжимом сцепления, переход с низшей на высшую передачу - притормаживанием первичного вала коробки передач.
Включение рычагов реверса и переднего моста выполняется только после полной остановки автогрейдера.