Подвеска задних мостов грейдера

 
Подвеска задних мостов грейдера
Рис. 2.30 Подвеска мостов ДЗ-98
1 - балансир; 2 - кронштейн крепления балансира к стойке рамы автогрейдера; 3 - шаровой палец; 4 - реактивная штанга; 5 - регулировочная гайка; б - центрирующий штифт; 7 - распорная штанга; 8-упор; 9 - крышка шаровой опоры балансира; 10 - регулировочные прокладки; 11 - корпус сальника; 12 - ось балансиров; 13 - крышка оси балансиров; 14 - гайка; 15 - стопорная шайба; 16 - упорная шайба с фиксатором; 17 - втулка; 18 - неподвижная втулка; 19 - уплотнитель; 20 - шайба; 21 - коническая пружина; 22 - прокладка; 23 - обойма; 24 - задний мост; 25 - установочный палец заднего моста, 26 - шаровая опора

Подвеска состоит из двух балансиров 1 (рис. 2.30), сваренных из листов, с шаровыми опорами, в которые входят шары мостов. Оба балансира связаны между собой общей осью 12. Для удержания оси балансира от поворота служит распорная штанга 7.

При качании балансиры упираются в опоры на раме автогрейдера. Для удержания мостов в нужном положении установлены две реактивные штанги 4 с шаровыми соединениями. Один конец штанги соединяется с мостом, другой - с рамой автогрейдера.

Балансирная подвеска мостов позволяет автогрейдеру приспосабливаться к неровностям поверхности и обеспечивает повышение качества выполняемых работ.

Кронштейны 2 балансиров крепятся к стойкам рамы болтами и центрирующими штифтами. При появлении люфтов в шаровых соединениях реактивных штанг необходимо устранить их, затягивая регулировочные гайки 5 до отказа, а затем - отпуская настолько, чтобы их можно было законтрить. Устранение люфта в шаровой опоре крепления мостов достигается изменением числа прокладок под крышкой. Смазку в подшипниках и шаровых опорах проводить через пресс-масленки согласно карте смазки.




+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru