Кабина ДЗ-98

 

Автогрейдер имеет цельнометаллическую кабину (рис. 2.58) с круговым остеклением. Ее внутренние стенки облицованы декоративным покрытием, с которого легко удаляются загрязнения. Полости между наружным каркасом и внутренней облицовкой заполнены теплоизоляционным материалом. Все соединения кабины герметизированы специальными резиновыми уплотнениями.

Кабина автогрейдера ДЗ-98
Рис. 2.58 Кабина ДЗ-98
1 - отопитель; 2, 4 - воздуховод; 3 - щиток переключателей; 5 - защелка; 6 - ручка заслонки; 7-рукоятка рулевой колонки; 8 - кондиционер; 9 - скоба; 10 - проблесковый маяк; 11 - стеклоочиститель; 12 - рулевая колонка; 13 - сиденье
Пол кабины покрыт войлочно-резиновым ковриком, предназначенным как для теплоизоляции кабины, так и для уменьшения шума и вибрации на рабочем месте. Кабина закрепляется на специальной площадке. Снижению вибрации способствует также и крепление площадки кабины на раму. Оно выполнено с применением резиновых амортизаторов.

При транспортировании по железной дороге с ограниченными габаритами кабина может быть снята с автогрейдера. Строповка кабины при демонтаже осуществляется за скобы 9.

Двери кабины снабжены замками. Фиксация дверей в открытом положении осуществляется специальными пружинными защелками 5, закрепленными на боковых стенках кабины.

Сиденье 13 может регулироваться по росту и массе машиниста.

У автогрейдеров с двигателем ЯМЗ-8482.10-01 на крыше кабины может устанавливаться кондиционер 8, которым комплектуется автогрейдер по дополнительному заказу. При отсутствии кондиционера на крыше кабины устанавливается крышка вентиляционного люка.

На крыше кабины установлены два проблесковых маяка 10 и четыре фары рабочего освещения. Включение этих осветителей и отопителя осуществляется со щитка 3 переключателей.

Система отопления и вентиляции представляет собой отопитель 1, состоящий из теплообменника и электрического нагнетателя воздуха, воздуховодов 2 и 4.

По теплообменнику циркулирует жидкость системы охлаждения двигателя. На левой стенке кабины выполнены заборные отверстия воздуховода 4, по которому атмосферный воздух подается на теплообменник. После теплообменника разогретый воздух нагнетается по воздуховоду 2 в кабину.

С помощью заслонки воздуховода, управляемой ручкой 6, можно менять место забора воздуха. При переключении ручки к сиденью забор воздуха осуществляется из кабины, при противоположном положении ручки - воздух поступает из кабины и дополнительно из атмосферы.

В тёплый период кран отопителя, размещенный над двигателем (для двигателей ЯМЗ-238НДЗ и ЯМЗ-238НД2 - у поддона двигателя справа по ходу автогрейдера), должен быть закрыт, а вентилятор может использоваться для вентиляции кабины.




+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru