Гидробак и фильтр гидросистемы

 
Гидробак и фильтр гидросистемы ДЗ-98
Рис. 2.41 Гидробак ДЗ-98
1,3,4 - штуцеры; 2 - сапун; 5 - масломерная линейка; 6 - пробка; 7 - заливная горловина; 8 - клапан; 9-шток; 10 - скоба; 11 - шплинт; 12 - заборная труба; 13 - пробка сливного отверстия; 14 - сливной трубопровод; 15 - фильтр; 16 - пробка слива отстоя
Корпус гидробака является элементом конструкции рамы автогрейдера. Рабочая жидкость заливается в гидробак через заливную горловину 7 (рис. 2.41), закрытую пробкой 6. В горловине установлен сетчатый фильтр.

В нижней части гидробака установлен клапан 8, позволяющий при необходимости перекрыть движение жидкости в заборную трубу 12. Управление клапаном осуществляется скобой 10, которая закреплена на штоке 9. Для перекрытия потока жидкости шток следует вдавить в корпус клапана до упора. В открытом (рабочем) положении клапана шток должен быть выдвинут из корпуса, а скоба опущена на него и зашплинтована.

Через штуцер 1 жидкость сливается из гидроруля и сервомеханизма, а через штуцеры 3 и 4 - соответственно из гидромотора и предохранительного клапана рулевого управления.

Уровень жидкости в гидробаке проверяется масломерной линейкой 5. Сообщение полости гидробака с атмосферой осуществляется через сапун 2.

Рабочая жидкость из гидробака сливается через отверстие, расположенное под пробкой 13.

Фильтр 15 гидросистемы установлен на кронштейне гидробака и предназначен для очистки вытесняемой жидкости из гидроцилиндров рабочих органов. В корпусе фильтра установлен бумажный фильтрующий элемент, не подлежащий очистке.

Перепускной клапан, установленный в фильтре, срабатывает на перепад давления и предохраняет фильтрующий элемент от разрушения.

Отстой из фильтра сливается через отверстие, расположенное под пробкой 16.




+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru