Насосный агрегат и управление ПЖД-30

 
Насосный агрегат ПЖД-30
Рис. 2.8 Насосный агрегат ПЖД-30
1 - электродвигатель; 2 - улитка; 3 - крыльчатка; 4 - ступица; 5 - сальник; 6 - вал электродвигателя; 7-корпус; 8 - патрубок; 9,13 - винт; 10 - рабочее колесо; 11 - гайка; 12 - сетка; 14 - штепсельная вставка; 15 - топливный насос I - подвод жидкости; II - отвод жидкости; III - нагнетание воздуха

Насосный агрегат состоит из крыльчатки 3 (рис. 2.8) нагнетателя воздуха, рабочего колеса 9 водяного насоса (собранных в одном корпусе) и шестеренчатого топливного насоса 16, приводимых в действие электродвигателем. Нагнетатель воздуха и водяной насос крепятся к корпусу электродвигателя со стороны длинного выходного конца вала 6, а топливный насос - с противоположной стороны. В корпусе топливного насоса имеется резьбовое дренажное отверстие для слива топлива, просачивающегося через сальники.

Система электроискрового розжига ПЖД-30
Рис. 2.9 Система электроискрового розжига ПЖД-30
1 - источник высокого напряжения; 2 - свеча зажигания

Источник высокого напряжения и свеча зажигания, соединенные высоковольтным проводом, образуют систему электроискрового розжига (рис. 2.9).

Щиток управления подогревателем ПЖД-30
Рис. 2.10 Щиток управления подогревателем ПЖД-30
1 - переключатель насосного агрегата; 2 - переключатель электромагнитного клапана; 3 - кнопка нагревателя топлива; 4 - выключатель свечи

Управление предпусковым подогревателем - дистанционное, осуществляется со щитка управления подогревателем (рис. 2.10), размещенным рядом с подогревателем для двигателя ЯМЗ-8482.10-01 и внутри кабины на задней стенке - для других двигателей.




+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru