Топливная система ДЗ-98

 
Топливная система ДЗ-98
Рис. 2.1 Топливная система ДЗ-98
1 - трубка; 2,13 - топливопроводы; 3 - топливомерная линейка; 4 - заправочная горловина; 5 - топливный бак; 6 - ручной топливоподкачивающий насос; 7 - рукоятка остановки двигателя; 8 - педаль, 9 ограничитель; 10 - тросик; 11 - сливной кран; 12 - кран; 14 - фильтр грубой очистки; 15 - кран подогревателя

Топливная система автогрейдера состоит из бака 5 (рис. 2.1), ручного топливодкачивающего насоса 6, двух фильтров 14 грубой и фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления, топливопроводов.

Топливный бак 5 имеет внутри перегородки, гасящие энергию колебания топлива. Бак установлен на раме автогрейдера и закреплен металлическими лентами. Уровень топлива в баке проверяется мерной линейкой 3.

В заправочной горловине 4 бака установлен сетчатый фильтр. Для слива отстоя топлива в днище бака имеется сливной кран 11.

Подачу топлива в систему при необходимос­ти можно перекрыть краном 12. Через этот кран по топливопроводу 13 топливо поступает самотеком к насосному агрегату предпускового подогревателя системы охлаждения и разогрева двигателя. Подачу топлива в систему охлаждения и разогрева перекрывают краном 15, установлен­ным на раме автогрейдера.

С помощью ручного топливоподкачивающего насоса 6 можно заполнить систему топливом и удалить из нее воздух.

При работе двигателя излишки топлива, об радовавшиеся в топливном насосе высокого давления, удаляются в бак по топливопроводу 2, а из форсунок по трубке 1 - в атмосферу

Механизм управления всережимным регулятором частоты вращения коленчатого вала двигателя служит для изменения подачи топлива в цилиндры двигателя.

При изменении положения педали 8, расположенной в кабине, усилие через систему тяг воздействует на рычаг всережимного регулятора. Поворот этого рычага обеспечивает изменение подачи топлива в цилиндры двигателя.

Верхнее положение педали соответствует минимальной подаче топлива. Педаль в любом промежуточном положении может фиксироваться подвижным упором 9, которым устанавливается требуемый минимальный скоростной режим работы двигателя. При этом перемещение педали вниз для увеличения подачи топлива не ограничивается упором 9.

Рукоятка 7 остановки двигателя тросиком 10 соединена с механизмом останова топливного насоса высокого давления. При вытягивании рукоятки вверх подача топлива насосом прекращается.

У двигателя У1Д6-ТК-С5 подача топлива, кроме педали, может изменяться с помощью рычага управления, расположенного слева впереди сиденья машиниста. При, перемещении рычага вверх подача топлива увеличивается, а при перемещении вниз - уменьшается. Для остановки двигателя рычаг опустить до упора.




+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru