Управление двигателем и тормозами автогрейдера

 

Управление двигателем ДЗ-98

Подача топлива управляется педалью 24. Перемещение педали вверх ограничивается подвижным упором 25, с помощью которого задается режим работы двигателя. Упор фиксируется в любом положении за счет силы трения. Верхнее положение упора и педали соответствует минимально-устойчивой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Нижнее положение педали (до упора в регулировочный болт) соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала.

Промежуточное положение упора 25 ограничивает снижение частоты вращения до требуемого режима. Если требуется перейти на режим с более низкой минимальной частотой вращения, то следует нажать на нижнюю часть педали, при этом упор передвинется вверх.

Полное прекращение подачи топлива в ци­линдры двигателя и его остановка осуществляется рукояткой 31.

У двигателя У1Д6-ТК-С5 подача топлива изменяется педалью, а также рычагом управления, который установлен слева впереди сиденья машиниста. При перемещении рычага вверх подача топлива увеличивается, а при перемещении вниз уменьшается. Для остановки двигателя рычаг опустить до упора.

Пуск двигателя выполняется стартером, выключатель которого размещен на рулевой колон­ке. Перед пуском необходимо вставить ключ 7 в выключатель стартера (замок) и нажать на кнопку 5 дистанционного выключателя "массы".

Ключ 7 может поворачиваться по часовой стрелке и имеет три положения в выключателе:
I - исходное, замыкается цепь выключателя массы ;
II - а) у двигателя ЯМЗ-8482.10-01 включается электрофакельное устройство;
б) у двигателей У1Д6-ТК-С5 и ЯМЗ-240Г включается маслозакачивающий насос;
в) у двигателей ЯМЗ-238НДЗ и ЯМЗ-238НД2 включений нет;
III - включается стартер.

Для заполнения топливной системы (после замены фильтров или ремонта) и удаления из нее воздуха в кабине установлен топливоподкачивающий насос ручного действия. Управляется насос рукояткой 2.

Управление тормозами автогрейдера

На автогрейдере установлены колесные тормоза пневматического действия с дублирующим аварийным приводом.

Рабочее торможение автогрейдера осуществляется при нажатии на педаль 23. В случае неисправности рабочего привода управления тормозами применяется рукоятка 4 аварийного торможения, размещенная слева от сиденья. Для включения тормозов рукоятку 4 перевести в заднее положение.

Рычаг 28 стояночного тормоза применяется для затормаживания только остановившегося автогрейдера. Привод тормоза механический. Рычаг по ходу своего движения вверх (торможение) фиксируется защелкой. При растормаживании необходимо нажать кнопку в торце рычага и опустить рычаг до упора.




+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru